понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогоднее и про деток.

Здравствуйте дорогие мои!Я же обещала на долго не пропадать))
Начну с новогодней коробочки которая мне очень нравится,но делала я ее в прошлом году и кажется вам не показывала.Девушка просила сделать для молодого человека


Для близких,как всегда, я не делаю рукодельные подарки,поэтому и новогодних открыточек у меня не много.
Вот такие открыточки я сделала в дом инвалидов нашего города.Группа волонтеров собирали для них подарки и сделали настоящий  праздник с дедом морозом),это мой скромный вклад,а всего девочки из клуба собрали 40 открыточек,внутри добрые стишки.Надеюсь,что они порадовали получателей.
В прошлые выходные мы с девочками из нашего скрап клуба ходили в детский реабилитационный  центр и проводили МК по открыточкам.Детишки были от 5 лет,поэтому я максимально упростила им работу и все вырезала)) . Дети получили огромное удовольствие от процесса,они с таким азартом принялись за работу,выбирали ленточки,бубенчики,украшали все глитером.Дети постарше делали открытки посложнее.Все очень старались !

А после мк мы раздали им сладости)),вообщем дети остались довольны и мы получили от них заряд  позитива.

3 комментария:

  1. Танюш, как здорово, что был детский мк - довольные детские лица говорят о том, что все прошло отлично! Коробочка чудесная! Поздравляю С Новым годом! здоровья, счастья и творческого настроения в 2014!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы! Я знаю как это здорово вот так дарить детям радость! с новым годом еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, пост растрогал до слез! Пусть Господь благословит тебя за твое доброе сердце! Чудесные открытки! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить