суббота, 28 декабря 2013 г.

Здравствуйте мои дорогие!
Как же давно я ничего не писала..,но захожу регулярно к вам в гости,любуюсь красотой,пишу по возможности  и вдохновляюсь!
Готовлюсь к праздникам,сделала немного украшений для комнаты.В этом году у нас красно-белый декор)),потом покажу фото.
Много чего накопилось не показанного,начну с альбомчиков свадебных.Так мне нравится их делать,ну очень очень!
Так люблю свадебные фото Майи Берг, каждая  по своему прекрасна и альбомчики для фото  все очень разные
Такой романтичный получился

Для сиреневой свадьбы
 Для нежной осенней свадьбы
К сожалению фото мои как всегда не блещут.
Вообще у меня еще есть разные новости ,но о них  в другой раз.
Поздравляю с наступающим Новым годом!Пусть мечты сбываются!

8 комментариев:

  1. Танюш, сколько красоты натворила! Чудесные альбомчики! Все нежные и романтичные! Тебя тоже с наступающим!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, в другой раз! А потом опять лет через стописят появишься :)))
    Я, честно говоря, сама редкий гость в блогомире. Хочется много чего успеть, но не успевается :)
    С наступающими, Танечка!!! А я ничего не делаю для украшения дома, хотя каждый год планирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,постораюсь пораньше))
      я тоже украшения очень давно плпнировала,но все как то не получалось,да и в этот раз не все что хотела успела,но хоть что то)

      Удалить
  3. Альбомчики какие! Люблю мягкие обложки, мне зеленая особенно нравится - такая косичка на ней интересная! С наступающим, веселых праздников! Буду ждать пост "про дела" а то и правда давненько ты не писала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!Мнне она тоже очень нравится,по мотивам моего огородного альбомчика))

      Удалить
  4. Танечка,альбомы чудесные!Ты не пропадай на долго! ;))

    ОтветитьУдалить