четверг, 24 января 2013 г.

Нежный бирюзовый блокнот

Всем привет!Как ваши делишки?
У меня какое странное состояние,депрессия что ли... ничего не хочу,все не нравится ,хотя видимого повода для такого состояния  не вижу...
Сегодня покажу вам блокнотик,который сделала для молодой мамочки,она будет записывать туда разные события из жизни дочурки Виктории.
Хотелось чего то нежненького))
Я записалась на участие в ярмарке в начале февраля,нужно уже готовиться,совершенно не с чем на нее идти.Буду бороться со своим состояние и творить в хорошем настроение)))
Спасибо большое.что не забываете,заходите,пишите!!Удачи!

18 комментариев:

  1. Очень нежный! и такой приятный...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя прекрасный повод отвлечься от такого настроения (ярмарка), будешь творить и точно отвлечешься!Будет некогда хандрить =)
    Блокнот очень приятный, Танюш! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,ты права,буду творить и отвлекаться!!Спасибо,рада,что нравится блокнотик!

      Удалить
  3. цвета обалденные!
    сейчас период такой-надо расслабиться и не напрягаться..приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо огромное,давно ты не заходила,очень рада тебя "видеть".Может и правда период такой ,буду творчеством спасаться))

      Удалить
  4. Танечка,какой прелестный блокнотик!!!А хандру...гони её в шею!Она нам не подруга!!!Посылаю тебе положительные флюиды - уууууу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя 100% классно удаются блокнотики - так что смело делай их на ярмарку :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка,я пока только их и планирую делать и немного обложек на паспорт,надеюсь моя муза меня не подведет)

      Удалить
  6. организм уже весны хочет!я его понимаю))))))Таня,такое интересное сочетание цветов!обалденно нежное.и вроде голубой для девочки,а как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксбшенька,может и правда весны требует))
      Спасибо,самой понравилось это сочетание,но это не голубой,просто фото у меня как всегда вечернее на кухне((,это нежно -бирюзовый

      Удалить
  7. все будет хорошо! И плохое настроение тоже пройдет! Блокнотик нежный)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнотик! Очень нежный! Нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катюша,да именно нежного мне и хотелось))

      Удалить
  9. Танюша, с именинами тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить