четверг, 10 января 2013 г.

Новогодние шарики.

Здравствуйте мои дорогие.Как ваши дела?
Мы вот с детьми сидим дома,долечиваемся.Я начала делать альбомчик,сделала уже 2 разворота)),скорее бы доделать,очень уж хочется его вам показать)),делаю просто так,не для кого то))
Сегодня решила,наконец то показать вам свои новогодние шарики
фото как всегда очень подводят((
Вообще я уже планирую свою мастерскую,снится как там все устрою и как там будет светло)) и что можно буде девочек из клуба приглашать к себе в гости поскрапить,но это пока еще очень далеко ,к сожалению,но мечтать не вредно бывает.
Спасибо что заходите,удачи.

8 комментариев:

  1. Шарики просто вау - у тебя наверное очень нежная елочка, шабби :) Мастерская - мечта...желаю чтобы у тебя она появилась поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое!Буду надеяться,чтоона все таки будет

      Удалить
  2. Ух ты, какие нежные!!! Особенно первые :) Хочется посмотреть и на елочку! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое!!
      А эти шарики не для моей елочки у нас елка была серебрянными и синими шариками__

      Удалить
  3. Чудесные шарики!!!! В тот, что с лосиком - я влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванна спасибо большое!Мне он тоже очень нравится))

      Удалить