среда, 26 сентября 2012 г.

Конверт для свадебных фото и диска.

Всем привет,спасибо большое за комментарии к предыдущему посту,всегда так приятно мне их читать,но почему то последнее время все реже пишу вам и реже выкладываю работы...Я постараюсь исправиться))
Сегодня еще один свадебный конверт,и опять с классной фотографией Майи Берг,но она с этой свадьбы фото еще не выложила к сожалению,а на моем конвертике фото напечатала на простой бумаге просто для себя,а потом она сама вклеила качественное фото.
Вот такой он получился
поближе
Сзади завязывается на шелковую ленточку.Нравится мне делать эти конвертики,вообще поняла,что очень вдохновляют меня фото и я хочу работать с фотографиями,делать альбомы.Но с фото как то мало заказывают,обычно без фотографий)
Спасибо большое,что не забываете,для меня всегда очень важно ваше внимание и поддержка!
Удачи.

4 комментария:

  1. ты права - неправильно делают - надо сразу заказывать с фото - так и странички точно уже будешь делать под конкретную фотографию и палитру... Я пустые альбомы не очень люблю. А конвертик шикарный - он такой "счастливый"!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка,спасибо большое,это все благодаря фотографии))
    Да,конечно,с фото альбом живее.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить