вторник, 25 сентября 2012 г.

Конверт для денег

Здравствуйте мои дорогие!!Как ваши дела?У нас потихонечку движется стройка,с садом пока не ладим,а погода не радует)).Наш Ивановский скрап-клуб растет,было уже 7 встреч,последнюю встречу вела я,мы делала конверт для денежного подарка.Все такие молодцы ,столько красоты понаделали!Я получила кучу положительных эмоций!
Вот наши конвертики,здесь не все
А это мой поближе,и еще один делала для примера он на общем фото слева желтенький))
Девочки,участницы встречи ,всем еще раз спасибо!
И еще хочу сказать большое спасибо Настеюше,хозяйке чудесного магазинчика "Летнее утро" за подарок,очень желанный и нужный.
Вот он-красавчик.
Спасибо вам что зашли!!Пусть у  вас все будет хорошо!

23 комментария:

  1. ух ты какие красивые работы!и девочек много было..поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света,спасибо,да девочек много было,здесь не все работы участниц

      Удалить
  2. Сколько красоты! Мне все конвертики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка ,и мне все нравятся))и так приятно что я к этой красоте причастна)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Наташа,жаль что ты не смогла придти

      Удалить
  4. Чудесные!!!! Такие красивые!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю! Я думала, что ты отдыхаешь, а ты так успешно трудишься. Рада за ваш скрап-клуб. Судя по конвертам участников уже много. Конверты очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиля,спасибо))нет не отдыхаю,творческая жизнь кипит,не успеваю выкладывать)

      Удалить
  6. Ох ты как классно то!))) А я то думала что это ты на маслала столько конвертов!! Ну поздравляю с почином, ты уже МК проводишь!! Умница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо!!.Это даже не совсем МК был,я объяснила суть,потом немного помогала,а творили девочки сами.

      Удалить
  7. Ого! Все такие разные и такие красииивые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,мне тоже все нравятся)

      Удалить
  8. Как я давно уже не читала твои записи. :) Конверты красивые! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,давно тебя не видела у себя))Спасибо,очень приятно,все старались

      Удалить
  9. Танюша, молодец! и девчонки большие молодцы - столько красивых конвертиков сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные конвертики! Все очень красивые! Поздравляю с подарочком, Танюш! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля,спасбочки!Да,подарочек меня очень удивил и порадовал.

      Удалить
  11. Я тоже сначала подумала, что у тебя гигантский заказ на конверты :) В общем, что сказать? Вы молодцы, радуюсь за вас, потому что эти встречи очень и очень нужны. И натворили такую красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,у меня бы ,наверно,не получилось столько разных сделать.
      Спасибо большое,мы тоже очень рады ,что создали наш клуб)

      Удалить
  12. Танюша, какие вы все молодцы! Рада, что вы находите время для общения:)

    ОтветитьУдалить