пятница, 27 сентября 2013 г.

Блокнот для осенних мылей.

Всем привет!
Вот уже и сентябрь подходит к концу.Такая дождливая осень у нас в этом году,дожди льют не переставая.Так хочется уюта и тепла.Вот такой блокнотик у меня получился уютный и теплый,для осенних мыслей.

В этом году я посадила несколько кустов роз,один из них бледно-желтые,которые до сих пор цветут,вот и на блокнотике такие осенние розочки,кружево,рафия,деревянные бусинки..
А еще в сентябре у меня был день рождения ,муж сделал мне сюрприз,купил небесные фонарики,было очень неожиданно,приятно и красиво!
С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании "Что такое осень?" от блога "I lovescrap",  
если его примут к участию))
Спасибо что заглянули.Удачи.

8 комментариев:

  1. С днем рождения! Всего самого заветного! Блокнотик прелесть, ткань напоминает мешковину, оч круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с прошедшим днём рождения тебя! Счастья, здоровья, исполнения желаний и конечно же вдохновения! )
    Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Тёзка, с днём рождения! Это ведь заранее поздравлять нельзя, а потом-то сколько угодно) Желаю здоровья и удачи! Блокнот и правда очень уютный, и с моими любимыми деревянными бусинами, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за поздравление!
      очень приятно,что блокнотик понравился

      Удалить
  4. С прошедшим!Муж молодец! Очень милый блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!
      Да,он у меня золото!

      Удалить