вторник, 25 июня 2013 г.

Романтичный альбом.

Здравствуйте мои дорогие.Давно я ничего не писала,но к вам в гости стараюсь заглядывать,хоть и не всегда получается написать о той красоте,которую вы творите.
У нас все нормально,я работаю,только вот часто на больничный хожу с то со старшим то с младшим.Погода у нас просто замечательная,летняя по настоящему.В огороде все хорошо растет и сорняки в том числе уже замучилась с ними))
Наконец то покажу вам альбом про который уже писала,делала его просто так, и уже подарила одной хорошей девушке.Фото, к сожалению,не очень удачные.,но они хоть есть,делала их уже давно,а теперь я без фотоаппарата((,Гриша помыл его сладким чаем(.Буду надеяться что хоть  к концу года удастся купить новый.Поэтому фото моих цветочков красивых в огороде и малочисленные работы показать не удастся.
и наконец альбом


Вот такой вот он,мне нравится.И переплет здесь попробовала новый для себя по мк Елены Виноградовой.
Буду очень рада узнать ваше мнение.
Спасибо,что не забываете,чудесного лета!

5 комментариев:

  1. Таня, как жаль фотоаппарат и то что не можешь фотографировать новые работы :( может хоть на телефон? А альбом мне очень понравился - красивый, нежные цвета и птички-бабочки - именно для романтических девушек! Переплет очень аккуратный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое,рада.что понравился!
      А телефон у меня старенький и не фотографирует.

      Удалить
  2. Таня,очень рада тебя видеть!!!да ещё и с альбомом)))бумага очень красивая,а к ней удачно подобраны остальные материалы.да ещё и переплёт!большая работа,конечно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фото и правда не очень.
    Но альбом получился интересный. Очень понравилась бабочка.

    ОтветитьУдалить