понедельник, 2 апреля 2012 г.

Альбомище.

Всем привет.Я наконец то доделала альбом по Надиному проекту,сегодня последний день приема работ,я успела,ура!!Если бы не успела,даже и не знаю когда бы его доделала.Хочу сказать огромное спасибо Наде за организацию,за интересные МК,за вдохновение,и вам,мои дорогие читатели.Ваши комментарии к выложенным страничкам меня подбадривали  и давали уверенность в своих силах.
Доделала только что,поэтому фото даже хуже чем обычно))
Обложка
Дальше много фото


Первый разворот вы видели
Второй разворот видели наполовину.Условием было не использовать пуговицы и книжечка для фото ,она у меня слева,вы страничку с ней тоже видели
Третий разворот.Здесь по условия "дырки" в фоне,и кармашек,у меня он из кальки,он подымается,под ним место для фото
Четвертый разворот.Здесь у меня тоже ,как у Нади,дверца на магните,по условием веточка,у меня настоящая. На правой страничке подвеска -чашечка
Пятый.секретики(три "дверцы").И большой карман для фото.
 Две завязываются на шнур,одна на магните.
Спасибо всем кто досмотрел.Фото деталек не стала выкладывать,а то слишком длинный пост получился бы.Если будет что то интересно,спрашивайте).
Девочки,использовала кучу ваших подарков,спасибо вам огромное.
Спасибо,что зашли,интересно было бы узнать ваше мнение.

24 комментария:

  1. очень нежный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Помню-помню этот красивущий твой альбомчик - приятная обложечка получилась и интересно было посмотреть на новые разворотики и детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,жми дальше,там все развороты,или ты имеешь ввиду более подробно каждую страничку?

      Удалить
  3. Танюш, альбомчик просто шикарный получился! А абложка то какая красивая! Супер!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Такой он весь бежево-пастельный получился, нежненький, мне нравится! Поздравляю с завершением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо тебе,если бы не ты,его бы не было))

      Удалить
  5. Ты просто молодец! Суперский альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо большое.Рада,что тебе понравился.

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю с завершением проекта! Отличный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша.Сама очень рада,что доделала его.Обложку,последний разворот и половину сборки делала в последний день,очень устала)))

      Удалить
  7. Таня, какая большая проделана работа! Ты молодчина! Получился такой сказочный. Скажи, какого он размера? Выглядит очень внушительно! Сколько по времени в итоге заняло изготовление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Настя,ты так редко меня комментируешь,что думаю он тебе и правда очень понравился,спасибо.
      Он форматаА4,некоторые странички складывались легко и быстро,над некоторыми скрипела.Переплет не сложный.Но для меня слишком большой формат,я и так шью не очень,поэтому повозилась.Утомительно было завязывать узелки с обратной стороны,потому что практически все элементы пришиты на машинки,что то вручную.
      Поэтому н могу сказать сколько по времени.Последний разворот ,обложка и половину переплета сделала в последний день,это заняло практически весь день с небольшими перерывами.Мне ведь вовремя то не делалось)))

      Удалить
    2. Ой, меня нужно пристыдить за редкое комментирование. но это связано совсем не с тем, что мне не нравятся работы. Просто я что-то немного ленюсь, интернет работать стал похуже, долго грузит все страницы. Я читаю rss-ленту в google, а там комментарии нельзя оставлять.. Так что ты уж прости меня)) А узелки - это да.. сама всегда с ними вожусь, много тоже шью..

      Удалить
  8. Танюш, ты такая молодец, что закончила его!! Получилось красиво, очень нежно, душевно. Обложечка хороша!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо.Да закончила и очень этому раба!!Спасибо за поддержку и теплые слова.

      Удалить
  9. Танюша, поздравляю с завершением!!!! мы сделали большое дело! очень мне нравятся цвета твоего альбомчика, он очень нежный в целом получился!!!!! а ткань обложки такая необыкновенная, что сразу создаётся впечатление красоты - хочется скорее открыть альбом и рассматривать-рассматривать....

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Танюша,работа проделана немалая. Поздравляю с удачным альбомом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,точно не малая,такой формат для меня тяжеловат

      Удалить
  11. ТАНЬ!! Вот это работища!!!! обалдеть!!! так красиво все !!!! Ты большая умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, Тань! Нет, просто таки ОГО-ГО-ГО!!! Это шикарно!!! Восхищаюсь теми, кто делает альбомы!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. вот это работа))))супер))обложка просто класс)

    ОтветитьУдалить